Наша компания включена в обеспечение премьер-поддержки Microsoft.
Службы премьер-поддержки Microsoft — это набор услуг по поддержке и дополнительных услуг, призванных максимально повысить доступность и эффективность информационной инфраструктуры, снизить риски и повысить производительность сотрудников, работающих с ИТ.
Предложение включает в себя услуги профилактической поддержки для повышения качества ИТ-операций, систему сервиса и обслуживания клиентов для оказания поддержки в соответствии с потребностями клиентов и приоритетную ежедневную и круглосуточную поддержку в разрешении проблем, позволяющую свести к минимуму время простоев. Премьер-поддержка позволяет повысить доступность систем и рентабельность инвестиций при использовании технологий и служб корпорации Майкрософт.
Что такое премьер-поддержка
Премьер-поддержка - сервис принципиально отличающийся тем, что основное внимание при общении с заказчиком отводится не просто традиционному решению проблем в ИТ-структуре компании, а их предотвращению.
Взаимоотношения с заказчиками в рамках Премьер-поддержи отличаются индивидуальным подходом к каждому клиенту и долгосрочностью. Крупным организациям, использующим в основе своей ИТ-инфраструктуры решения Microsoft, наша компания предоставляет в распоряжение высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимой экспертизой и опытом для оперативного решения возникающих проблем. Эти специалисты выступают не в качестве сторонних консультантов, а в качестве доверенных советников по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры, которые составляют план использования высоких технологий в соответствии с бизнес-задачами компании.
Работа Microsoft в рамках Премьер-поддержки заключается в том, что её специалисты внимательно и детально изучают бизнес клиента и узнают его потребности с точки зрения использования информационно-коммуникационных технологий. Впоследствии на этой основе они выявляют возможные риски и предоставляют рекомендации по адаптации и совершенствованию существующей ИТ-системы. Главный принцип этого сервиса: Microsoft не ждёт возникновения у клиента каких-либо технических сбоев. Наши специалисты занимаются превентивным выявлением и устранением недочётов в работе ИТ-инфраструктуры компании-заказчика.
В рамках премьер-поддержки предлагаются различные дополнительные услуги и услуги профилактической поддержки для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. Ниже перечислены предлагаемые дополнительные услуги.
- Глобальная премьер-поддержка – постоянная поддержка продуктов корпорации Майкрософт в нескольких странах.
- Премьер-поддержка Microsoft Dynamics — экспертная поддержка семейства продуктов Microsoft Dynamics
- Премьер-поддержка важнейших систем — предназначена для важнейших систем. Предоставляется приоритетный фоновый доступ с отслеживанием исправлений и выделенная группа специалистов технической поддержки со временем реагирования не более 30 минут.
- Выделенная группа технических специалистов — технический специалист по определенному продукту на территории клиента.
- Поддержка решения — поддержка и обслуживание кода важнейших решений.
- Специальная поддержка – поддержка и исправления для устаревших продуктов.
- Поддержка третьего уровня — прямой доступ к инженерам по расширению технической поддержки.
Обращайтесь к нам и Вы будете обеспечены поддержкой продуктов компании Microsoft на высшем уровне.