Корпоративный портал

Корпоративный портал

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам доступ к корпоративным данным фирмы.

Другими словами, корпоративный портал — это «виртуальный офис», который позволяет вашим сотрудникам обмениваться информацией, документами, добавлять, изменять, удалять, а главное совместно работать.

Корпоративный портал позволяет эффективно и качественно организовывать работу компании, а это поиск, организация и хранение информации. При этом все действия могут быть как внутри компании, так и внешне, что позволяет вести бизнес без границ.

Для того чтобы создать такой портал в первую очередь не нужно отказываться от уже существующей информационной структуры, ее лишь необходимо рационально реорганизовать. Внедрение корпоративного портала это поэтапный процесс.

Самый главный этап - это аналитика и проектирование каркаса - основы, на которую в дальнейшем будет наращиваться функционал, сервисы, услуги и многое другое.

Это позволит любым компаниям двигаться по пути к созданию корпоративного портала со сравнительно небольшими средствами. Конечно последующие шаги могут потребовать капитальных инвестиций, но продлевая их предположим, на 2 года, можно создать мощный проект для развития корпоративного портала.

Вернемся к ядру, каркасу - именно он размещенный в интернете гибко консолидируя разноплановые структуры, поможет создать единое целое и создать ощущение общности. А это путь к собственной корпоративной информационной сети и есть самые новаторские технологии для ведения успешного бизнеса.

Основные функции корпоративного портала:

  • Управление системным документооборотом для сотрудников, где создав документ можно полностью проследить его путь и в любой момент вернуться к любой точке.
  • Система внутреннего Месседжинга. Другими словами рассылка служебных объявлений внутри и за пределы компании с использованием всех современных технологий, включая мобильные системы, СМС и т.д.
  • Уведомление сотрудников о событиях в деятельности компании, проведение опросов, контакт на местах.
  • Единая база данных для всей компании, для всех её нужд и направлений. Это позволит всем сотрудникам централизованно работать с ней.
  • Конференции, консультации и переговоры внутри компании с использованием интернет конференций, видео конференций, а так же действия по обсуждению документов в системе электронного документооборота.
  • Морфологический поисковик, позволяющий быстро и эффективно произвести поиск интересующих данных, товаров, услуг, а также информацию о сотрудниках и делах компании.
  • Многоуровневая система разграничения доступа с разноплановыми группами, с возможностью максимальной изоляции друг от друга, по необходимости, разных сотрудников компании.
  • Передача информации клиентам, партнерам, дилерам, VIPам.
  • Интеграция и объединение разрозненной системы в единую информационную сеть.

Создание корпоративного портала позволит создать актуальную систему хранения и систематизации всей важной информации о клиентах, отстроить эффективную систему управления взаимоотношениями с клиентами — CRM, отладить систему управления задачами и проектами, существенно облегчить контроль и аналитику.

НАШ АДРЕС

ул. Драгомирова, 2А,
оф. 429
Киев, 01103
Украина


  • Email: alex_nashch@delta-soft.com.ua
  • Телефон: +38 (097) 027-19-10
DeltaSoft © Copyright 2017. Все права защищены Решения для бизнеса DeltaSoft

Search